Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
реклама от google
  • people-group
  • Оплаченная Реклама
  • СМС рассылки по 45 копеек

    ePochta SMS - массовые смс рассылки

     

    ePochta SMS Sender сервис массовой смс рассылки

    ePochta SMS позволяет отправлять массовые смс рассылки с интернета на мобильные телефоны. Теперь Вы сможете привлекать новых клиентов еще быстрее и дешевле! Сервис предоставляет быстрый, надеждый и безопасный способ для связи с Вашими потенциальными и существующими клиентами с помощью смс.
    Обратите внимание!!! Цена смс Всего 0.14 грн или 0.45 рублей.!

    Подробнее о рассылке СМС   |   Купить СМС

    Курс М. Баранова
  • Фильм "СЕКРЕТ"
  • Профессиональный коммуникатор
  • Поиск
    WebMoney в оплату
  • 63 доллара
  • Видеопрезентация Адвокард
  • История применения
  • фильм Ответ
  • Р.Киосаки об МЛМ
  • Опыт работы в и-нете
  • Купон на отдых
  • Вопрос:

    Я купил одну вещь, которая скоро сломалась. Принес в магазин — продавец мне сказал, что товар пострадал при транспортировке от производителя к продавцу и расходы ложатся на потребителя.

    Как решается вопрос в таком случае?
    Ответ:

    Если недостаток возник до передачи его конкретному покупателю, то продавец отвечает за его качество. Продавец должен провести предпродажную подготовку.

    Закон «О защите прав потребителей».

    Но дефекты могут быть скрытые. Тогда на помощь приходит экспертиза. Длина цепочки прохождения товара не должна волновать покупателя. Вероятно, вы имели в виду — если покупатель обнаружил дефект в товаре, принес его продавцу, а продавец отправил товар на экспертизу для устранения причин дефекта, и в процессе транспортировки этот товар получил дополнительные повреждения. Например, телевизор выгружали из машины и уронили — что делать в таком случае? Все требования нужно предъявлять не к транспортировщику, не к курьеру, и даже не к сервисной службе, а только к продавцу. Чтобы избежать таких ситуаций, сдавая товар на экспертизу, требуйте подробного его описания: каков внешний вид товара, есть ли царапины на поверхности, есть ли механические повреждения или следы воды, что очень часто встречается, когда отдают, например, мобильный телефон на экспертизу. Обязательно нужно попросить , чтобы написали — следы воды на поверхности не обнаружены. В таком случае вы застрахованы от всяких случайностей, происшедших с вашим товаром без вашего ведома.